Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда, 17 февраля 2015 г.

Банк России повысит тарифы на ОСАГО в апреле

Представители Банка России сообщили, что в апреле пересчитают тарифы ОСАГО с учетом падения рубля. - ЦБ учтет в тарифе ослабление рубля, из-за которого выросла стоимость иностранных запчастей, - рассказали участники [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время, Саратов, 28 апреля 2008 г.

Работа над убытками
940 просмотров

На прошедшей неделе в Торгово-промышленной палате Саратовской области состоялся «круглый стол» по вопросам страхования. На этот раз он был посвящен не сборам или новым видам страхования, а качеству услуг. В первую очередь - урегулированию вопросов выплат по наступившим страховым случаям.
По словам директора Поволжской дирекции РОСНО Дмитрия Лебедева, урегулирование убытков - это одно из важнейших условий нормальной работы страховой компании. Именно поэтому их компания организовала комиссию по качеству сервиса, встречи которой проходят еженедельно.
Страховщики признают, что их бизнес держится на двух китах. Первый – это заключение договоров страхования, второй - урегулирование убытков. По мнению директора саратовского филиала страховой компании "Цюрих Ритейл" Анны Бобылевой, пересилить негативное мнение одного недовольного человека гораздо сложнее, чем создать одно положительное мнение при заключении договора. По мнению экспертов, один недовольный клиент тянет за собой цепочку из 10 человек, которые уже никогда не воспользуются услугами компании.
Дмитрий Лебедев подчеркнул, что сегодня люди в основном смотрят на то, как происходит решение всех вопросов при наступлении страхового случая. Первое, что важно для потенциального клиента, - это сроки выплат и адекватность их размера. Касаясь вопроса автострахования, Дмитрий Лебедев отметил, что сейчас клиенты предпочитают получать на руки наличные средства. В то же время страховые компании считают наилучшим и наиболее цивилизованным решением проблемы возвращение застрахованному лицу автомобиля в том состоянии, в каком он был до дорожно-транспортного происшествия.
Как отмечает Анна Бобылева, европейский стандарт качества обслуживания клиентов, который теперь работает в их компании, подразумевает рассмотрение заявления о страховом случае за два дня. Кроме того, во всех случаях владелец автомобиля будет направлен на СТО для осуществления ремонта. Одной из основных проблем сотрудничества с дилерскими сервисами госпожа Бобылева называет завышенные цены на запасные части и нормочасы.
Руководитель Центра кузовного ремонта ООО "Алерон" Кирилл Якименко, тем не менее, утверждает, что вся проблема - в долгих сроках согласования сумм, которые страховая компания готова заплатить за ремонт автомобиля своего клиента. При этом он напомнил страховщикам, что запасные части для машины не лежат на складах, даже у официальных дилеров, а заказ на них оформляется только по достижении договоренности и согласованию всех сумм, необходимых на ремонт. Кроме того, он отметил, что в 95% случаев страховые компании подтверждают ремонт, а не замену детали. По мнению Кирилла Якименко, клиент не должен сам приезжать на СТО и отдавать машину на ремонт. "Это головная боль исполнителей. Человек должен передать ключи и поврежденную машину страховому агенту, а забрать ее готовой и отремонтированной", - отмечает господин Якименко.
Таким образом, подводя итог "круглого стола", можно сделать вывод, что страховщики, эксперты и ремонтники согласились в одном: меньше всего проблемы согласований должны затрагивать клиентов.

Ирина КУЗНЕЦОВА


  Вся пресса за 28 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

17 февраля 2025 г.

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни

Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб

Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность

ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы

МВД Медиа, 17 февраля 2025 г.
В Петербурге осудят участников инсценировки угона застрахованного и оформленного в лизинг кроссовера

ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы по ИСЖ у «Росгосстрах Жизнь» выросли почти в два раза

Арминфо, Ереван, 17 февраля 2025 г.
Прибыль страхового сектора Армении второй год подряд проседает двузначными темпами

Российская газета онлайн, 17 февраля 2025 г.
В ЦБ посчитали, сколько в России высокоаварийных водителей

UzDaily.uz, 17 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет связи с международными страховыми регуляторами через IAIS

Regions.Ru, 17 февраля 2025 г.
В Подмосковье повысили тарифы на страхование складов в 2025 году

tengrinews.kz, Алматы, 17 февраля 2025 г.
Информацию о поездках казахстанцев в такси будут фиксировать

Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
Доля легковых автомобилей физлиц в общем объеме договоров ОСАГО составляет 84,8%

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Страховщики видят рост эффективности благодаря GenAI

Деловой квартал-Екатеринбург, 17 февраля 2025 г.
Страхование жизни в России за 2024 год выросло на 161%

Казахстанский портал о страховании, 17 февраля 2025 г.
Глобальное финансирование InsurTech упало до семилетнего минимума в 2024 году


  Остальные материалы за 17 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт